Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Why certain frames in communication are more persuasive than others?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

Why certain frames in communication are more persuasive than others?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, почему одни рамки в коммуникации могут быть более убедительными, чем другие:

  • Фокус на положительных или отрицательных последствиях. www.researchgate.net Исследования показывают, что для людей, ориентированных на предотвращение, более убедительными оказываются рамки, фокусирующиеся на негативных последствиях, а для тех, кто ориентирован на продвижение, — на положительных. www.researchgate.net
  • Двусторонний подход. insight.kellogg.northwestern.edu Когда в сообщении рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты, люди чувствуют большую уверенность в своём мнении. insight.kellogg.northwestern.edu Это связано с тем, что они считают себя более осведомлёнными о продукте и меньше беспокоятся о том, что может быть пропущена негативная информация. insight.kellogg.northwestern.edu
  • Использование метафор. www.cambridge.org Исследования показывают, что метафорические рамки, используемые для концептуализации различных вопросов или событий, более убедительны, чем их буквальные аналоги. www.cambridge.org

Также на эффективность рамок в коммуникации влияет тип обработки информации и цели получателя. www.researchgate.net Например, люди, для которых важна защита, могут по-разному воспринимать рамки, ориентированные на положительные и отрицательные последствия. www.researchgate.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)