Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Why certain frames in communication are more persuasive than others?
Вопрос для Нейро
17 марта
Why certain frames in communication are more persuasive than others?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, почему одни рамки в коммуникации могут быть более убедительными, чем другие:

  • Фокус на положительных или отрицательных последствиях. 1 Исследования показывают, что для людей, ориентированных на предотвращение, более убедительными оказываются рамки, фокусирующиеся на негативных последствиях, а для тех, кто ориентирован на продвижение, — на положительных. 1
  • Двусторонний подход. 2 Когда в сообщении рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты, люди чувствуют большую уверенность в своём мнении. 2 Это связано с тем, что они считают себя более осведомлёнными о продукте и меньше беспокоятся о том, что может быть пропущена негативная информация. 2
  • Использование метафор. 5 Исследования показывают, что метафорические рамки, используемые для концептуализации различных вопросов или событий, более убедительны, чем их буквальные аналоги. 5

Также на эффективность рамок в коммуникации влияет тип обработки информации и цели получателя. 1 Например, люди, для которых важна защита, могут по-разному воспринимать рамки, ориентированные на положительные и отрицательные последствия. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)