Несколько причин, почему одни рамки в коммуникации могут быть более убедительными, чем другие:
- Фокус на положительных или отрицательных последствиях. www.researchgate.net Исследования показывают, что для людей, ориентированных на предотвращение, более убедительными оказываются рамки, фокусирующиеся на негативных последствиях, а для тех, кто ориентирован на продвижение, — на положительных. www.researchgate.net
- Двусторонний подход. insight.kellogg.northwestern.edu Когда в сообщении рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты, люди чувствуют большую уверенность в своём мнении. insight.kellogg.northwestern.edu Это связано с тем, что они считают себя более осведомлёнными о продукте и меньше беспокоятся о том, что может быть пропущена негативная информация. insight.kellogg.northwestern.edu
- Использование метафор. www.cambridge.org Исследования показывают, что метафорические рамки, используемые для концептуализации различных вопросов или событий, более убедительны, чем их буквальные аналоги. www.cambridge.org
Также на эффективность рамок в коммуникации влияет тип обработки информации и цели получателя. www.researchgate.net Например, люди, для которых важна защита, могут по-разному воспринимать рамки, ориентированные на положительные и отрицательные последствия. www.researchgate.net