Некоторые психологические стратегии, которые помогают привлечь и удержать внимание аудитории:
Принцип новизны. sky.pro Мозг особенно чувствителен к новой, неожиданной информации. sky.pro Можно использовать удивительные факты, неординарные примеры или шокирующую статистику. sky.pro
Эффект разрыва шаблона. sky.pro Нарушение ожиданий аудитории создаёт когнитивный диссонанс, который требует ментального разрешения и повышает концентрацию. sky.pro
Персонализация. sky.pro Мозг активизируется, когда человек слышит своё имя или информацию, непосредственно связанную с его опытом. sky.pro
Истории вместо фактов. sky.pro Нарративные структуры активируют больше областей мозга, чем сухие данные, создавая эффект «нейронного связывания». sky.pro
Эффект незавершённости. sky.pro Мозг стремится завершить начатые паттерны, поэтому незавершённые элементы удерживают внимание дольше. sky.pro
Юмор и эмоции. brainapps.ru intecweb.ru Уместные шутки сделают общение бренда с аудиторией более ярким и помогут расположить к себе аудиторию. intecweb.ru Увлекательные истории, эмоциональные сюжеты и приятные сюрпризы способны зацепить и удержать внимание читателей, вызвать отклик. intecweb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.