Для решения вопросов с платформой Steam можно обратиться в службу поддержки. 13
Через клиент на ПК: 1
- Запустите приложение Steam и найдите на верхней панели вкладку «Справка». 1
- Кликните по вкладке левой кнопкой мыши и выберите «Служба поддержки Steam». 1
- Проверьте, есть ли ваша проблема среди представленных вкладок. 1 Если да — выберите подходящую. 1 Если нет — следуйте дальнейшим шагам. 1
- Выберите вкладку «Мой аккаунт», а после — «Данные моего аккаунта в Steam». 1
- Пролистайте список в самый низ до вкладки «Связаться с поддержкой Steam». 1
- Опишите проблему, заполнив форму, и нажмите «Отправить». 1 Через какое-то время с вами свяжется представитель поддержки и задаст уточняющие вопросы. 1
Через браузерную версию Steam: 1
- Откройте сайт торговой площадки и выберите вкладку «Поддержка» на верхней панели, рядом с «Магазин». 1
- Поищите свою проблему среди предложенных вкладок. 1 Для удобства воспользуйтесь поиском. 1
- Если проблемы среди предложенных нет — выберите вкладку «Мой аккаунт», а после — «Данные моего аккаунта в Steam». 1
- Пролистайте список до самого низа, пока не увидите «Связаться с поддержкой Steam». 1
- Откройте вкладку и напишите обращение в специальную форму. 1 Когда закончите — нажмите «Отправить». 1 Представители поддержки выйдут на связь в скором времени. 1
Через приложение для Android или iOS: 1
- Найдите кнопку для перехода к службе поддержки. 1 Она находится в правом нижнем углу, в значке с тремя линиями (или по-простому — «Меню»). 1
- Нажмите на него и пролистните в самый низ. 1
- Выберите вкладку «Мой аккаунт», а после откройте «Данные моего аккаунта в Steam». 1
- Пролистайте в самый низ списка и нажмите на «Связаться с поддержкой Steam». 1
- В форме опишите ошибку, приложите скриншоты и выберите «Отправить». 1
После отправки запроса ожидайте ответа от поддержки. 3 Возможно, потребуется некоторое время для обработки запроса. 3 Когда вы получите ответ, внимательно прочитайте его и, при необходимости, уточните детали. 3