Некоторые возрастные особенности развития психических процессов у детей от 4 до 5 лет:
Восприятие. muklen.edu.yar.ru nsportal.ru Ребёнок осваивает приёмы активного познания свойств предметов: измерение, сравнение путём наложения, прикладывания предметов друг к другу. muklen.edu.yar.ru nsportal.ru Он знакомится с различными свойствами окружающего мира: цветом, формой, величиной предметов, характеристиками времени, пространства, вкуса, запаха, звука, качества поверхности. muklen.edu.yar.ru nsportal.ru
Память. muklen.edu.yar.ru Начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. muklen.edu.yar.ru Решив что-то запомнить, ребёнок теперь может использовать для этого и некоторые действия, например повторение. muklen.edu.yar.ru К концу пятого года жизни появляются самостоятельные попытки элементарной систематизации материала в целях его запоминания. muklen.edu.yar.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.