Возможно, имелись в виду различия между психолого-педагогической и социально-психологической экспертизами.
Психолого-педагогическая экспертиза направлена на изучение влияния процессов, происходящих в системе образования, на участников этого процесса и влияния участников на эти процессы. 3 Включает анализ объектов, значимых в социальной и педагогической практике: учебников, учебных пособий, игр и игрушек, образовательной среды и т. д.. 3
Социально-психологическая экспертиза часто требуется при рассмотрении дел, связанных с семейными, личными или общественными отношениями с участием детей. 2 В числе её целей и объектов: характер взаимоотношений детей с каждым значимым взрослым, факты психического воздействия на ребёнка со стороны взрослого, психологические эффекты физического воздействия взрослых на несовершеннолетних и т. д.. 2
Таким образом, различие заключается в сферах применения и предметах исследования: психолого-педагогическая экспертиза фокусируется на образовательных процессах, а социально-психологическая экспертиза охватывает отношения с участием детей и другие аспекты, связанные с социальной и психологической сферой человека.