Некоторые психологические особенности детского конструирования:
Непрерывное сочетание и взаимодействие мыслительных и практических актов. cyberleninka.ru infourok.ru Практические действия могут выступать как широкое экспериментирование с материалом — бескорыстное и целенаправленное, связанное с выполнением замысла. dob.1sept.ru infourok.ru
Процесс создания продукта важнее результата. dob.1sept.ru Как правило, процесс доставляет ребёнку большее удовольствие, чем получение результата. dob.1sept.ru
Развитие планирующей мыслительной деятельности. cyberleninka.ru Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. cyberleninka.ru
Формирование обобщённых представлений. solncesvet.ru Дети познают, что множество предметов в окружающем составляют группы однородных предметов, объединённых одним понятием: здания, мосты, транспорт и др.. solncesvet.ru
Участие в эмоционально-личностном становлении ребёнка. solncesvet.ru Конструирование помогает развить чувство инициативы, которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля, творца и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы. solncesvet.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.