Некоторые преимущества активной обратной связи перед пассивной:
- Более целенаправленный сбор информации. vc.ru Активная обратная связь собирается в определённый момент и используется для проверки гипотез или исследования проблемных мест. vc.ru
- Возможность совместного поиска решения. www.kp.ru Обсуждение проблемы с подчинённым способствует совместному поиску её решения. www.kp.ru Это повышает уверенность сотрудника в себе и помогает осознать собственную ценность. www.kp.ru
- Повышение эффективности обмена информацией. scienceforum.ru Двусторонний обмен информацией (при наличии возможностей для обратной связи) по сравнению с односторонним (обратная связь отсутствует) эффективнее снимает напряжения, более точен и повышает уверенность в правильности интерпретации сообщений. scienceforum.ru
- Мотивация к дальнейшему улучшению. www.kp.ru Положительный фидбэк вдохновляет его получателя и придаёт уверенности в своих действиях. www.kp.ru
Пассивная обратная связь, в свою очередь, собирается постоянно, и пользователь оставляет её по желанию. vc.ru Чаще всего оставить обратную связь в подобных формах мотивирует негативный опыт. vc.ru