Некоторые особенности суггестивного обучения (суггестопедии), разработанного болгарским учёным Георгием Лозановым: 14
- Создание расслабляющей обстановки. 1 Для этого используют музыку, комфортную мебель и отношения между учителем и учеником, похожие на отношения родителя и ребёнка. 1
- Использование игровых занятий. 1 Процесс обучения представляет собой поток приятных занятий, таких как языковые игры, музыкальные занятия, танцы и драматургия. 1
- Отсутствие домашнего задания. 1 Процесс приобретения знаний происходит только во время занятий, ученикам не нужно повторять уроки дома. 1
- Активизация обоих полушарий мозга. 1 Это способствует более быстрому запоминанию информации и её лёгкому воспроизведению. 1
- Ритм. 2 Ритмические паузы в подаче текста вызывают эффект «психологической многозначительности» и поддерживают у обучаемых состояние ожидания новой информации. 2
- Использование вербальных и невербальных средств. 2 Суггестивное воздействие достигается за счёт использования слов, интонации, мимики, жестов и окружающей обстановки. 2