Некоторые особенности социального развития детей 9–11 лет:
Активное установление дружеских контактов. 1 Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей становятся важными задачами развития на этом возрастном этапе. 1
Понимание социальных норм. 5 Дети учатся применять социальные навыки и воспринимать правила поведения в коллективе. 5
Формирование обобщённой самооценки. 2 Складывается представление о себе, собственной компетентности или некомпетентности, своей способности добиваться поставленных целей. 2
Зависимость от мнения сверстников. 2 Эмоциональное состояние начинает зависеть не только от успехов в учёбе и отношений с учителями, но и от взаимоотношений со сверстниками. 2
Появление притязаний на определённое положение в системе личных и деловых взаимоотношений в классе. 2 Происходит формирование достаточно устойчивого статуса ученика в этой системе. 2
Освоение общественных правил поведения. 3 Ребёнок в этом возрасте осваивает общественные правила поведения, а в своей деятельности ориентируется на принятые в обществе культурные образцы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.