Использование внешних деталей. dspace.bsuedu.ru Для описания состояний души героев авторы применяют портрет, пейзаж, мир вещей. dspace.bsuedu.ru
Применение несобственно-прямой внутренней речи. dspace.bsuedu.ru Это речь, которая формально принадлежит рассказчику, но несёт отпечаток стилистических и психологических черт речи героя. dspace.bsuedu.ru
Создание эмоционального фона. dspace.bsuedu.ru Для этого используют ритм, поэтические фигуры (умолчание, повтор, градация) и синтаксические приёмы (повторы слов, союзов, конструкций). dspace.bsuedu.ru
Использование деталей-намёков. multiurok.ru Такие детали помогают читателю «подбавить недостающее» в соответствии с авторским замыслом. multiurok.ru
Воссоздание общего эмоционального тона. multiurok.ru Например, в рассказах А. П. Чехова важен не столько отдельный психологический состояние, сколько общий эмоциональный тон, который их пронизывает. multiurok.ru
Зависимость психологизма от социально-психологического типа героя. nsportal.ru Например, для образов героев, подобных Инсарову и Базарову, не нужен психологизм, подобный «диалектике души». nsportal.ru
Психологизм в малой прозе обусловлен идеей произведения, его содержанием и тематикой, а также авторским пониманием характеров. dspace.bsuedu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.