Некоторые особенности предметной игры в младенческом возрасте:
Манипулятивный характер. infourok.ru На первом этапе игры младенца действия с игрушками носят манипулятивный характер, мотив задаётся через предмет-игрушку. infourok.ru
Усвоение способов действия с разными игрушками. infourok.ru Постепенно дети усваивают способы действия с игрушками, связанные с их физическими свойствами (вкладывают один предмет в другой, катают, двигают, стучат, ударяют одним о другой, чтобы услышать звук, и прочее). infourok.ru
Направленность на результат. www.uchmet.ru Ребёнок начинает замечать результат своих действий и активно его воспроизводить. www.uchmet.ru Дети начинают понимать, что предметы, исчезнувшие из поля зрения, не перестали существовать, а просто находятся в другом месте. www.uchmet.ru
Подражание действиям окружающих. www.uchmet.ru В 8 месяцев ребёнок способен подражать действиям окружающих. www.uchmet.ru Ребёнок внимательно наблюдает за соотносящими действиями взрослого. www.uchmet.ru
Важность совместной деятельности с взрослым. www.prodlenka.org С 6 месяцев возникает ситуативно-деловое общение: малыш стремится к сотрудничеству с взрослым в конкретной ситуации, пытается вовлечь его в манипуляции игр с предметами. www.prodlenka.org
Усвоение назначения предметов. www.prodlenka.org Знание назначения знакомых предметов даёт возможность использовать их соответствующим образом, а в дальнейшем имитировать эти действия в игре. www.prodlenka.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.