Некоторые особенности предметной игры в младенческом возрасте:
Манипулятивный характер. 5 На первом этапе игры младенца действия с игрушками носят манипулятивный характер, мотив задаётся через предмет-игрушку. 5
Усвоение способов действия с разными игрушками. 5 Постепенно дети усваивают способы действия с игрушками, связанные с их физическими свойствами (вкладывают один предмет в другой, катают, двигают, стучат, ударяют одним о другой, чтобы услышать звук, и прочее). 5
Направленность на результат. 2 Ребёнок начинает замечать результат своих действий и активно его воспроизводить. 2 Дети начинают понимать, что предметы, исчезнувшие из поля зрения, не перестали существовать, а просто находятся в другом месте. 2
Подражание действиям окружающих. 2 В 8 месяцев ребёнок способен подражать действиям окружающих. 2 Ребёнок внимательно наблюдает за соотносящими действиями взрослого. 2
Важность совместной деятельности с взрослым. 1 С 6 месяцев возникает ситуативно-деловое общение: малыш стремится к сотрудничеству с взрослым в конкретной ситуации, пытается вовлечь его в манипуляции игр с предметами. 1
Усвоение назначения предметов. 1 Знание назначения знакомых предметов даёт возможность использовать их соответствующим образом, а в дальнейшем имитировать эти действия в игре. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.