Основные задачи организационной психологии:
- Изучение возможностей и разработка технологий адекватного применения психологических знаний для решения организационных проблем, связанных с «человеческим фактором». 1
- Повышение эффективности организационной деятельности за счёт использования психологических феноменов, связанных с личностью, деятельностью, поведением и отношениями. 14
Некоторые конкретные задачи:
- Оптимизация корпоративной культуры. 2 Создание здоровой и вдохновляющей рабочей атмосферы. 2
- Развитие персонала. 2 Повышение профессиональных навыков и компетенций сотрудников. 2
- Управление конфликтами. 2 Предотвращение и разрешение конфликтов в коллективе. 2
- Улучшение коммуникации. 2 Развитие навыков общения и взаимодействия в командах. 2
- Поддержка изменений. 2 Помощь сотрудникам в адаптации к новым условиям. 2