Некоторые трудности, с которыми сталкиваются при обучении детей с психическим инфантилизмом:
- Несформированность учебной мотивации. kohmakshi37.gosuslugi.ru Дети склонны выполнять лишь то, что связано с их интересами. kohmakshi37.gosuslugi.ru Например, не могут организовать своё поведение на уроке, но организованны и инициативны в игре. kohmakshi37.gosuslugi.ru
- Низкая работоспособность. cyberleninka.ru Дети быстро пресыщаются интеллектуальной нагрузкой. cyberleninka.ru В состоянии повышенного утомления их ответы на уроке становятся необдуманными, нелепыми. kohmakshi37.gosuslugi.ru
- Трудности в понимании инструкций. t-obr.ru Память таких детей ограничена в объёме, преобладает кратковременная над долговременной, механическая над логической, наглядная над словесной. t-obr.ru
- Несформированность учебных умений. t-obr.ru Возникают сложности с планированием предстоящей работы, определением путей и средств достижения учебной цели, контролем деятельности, умением работать в определённом темпе. t-obr.ru
- Затруднения в социальной адаптации. cyberleninka.ru Незрелость регуляторных функций и мотивационно-волевой сферы не позволяет детям следовать установленным правилам поведения. cyberleninka.ru
Для обучения детей с психическим инфантилизмом необходим индивидуальный подход, учитывающий особенности их психической организации. nsportal.ru Рекомендуется обучать таких детей в условиях коррекционно-развивающего класса, который предполагает индивидуальные занятия и способствует полноценному усвоению учебной программы. nsportal.ru