Некоторые различия между наукой и учебным предметом в контексте психологии профессионального образования:
Цели. 12 Цель науки — получить объективно новое знание, раскрыть закономерности и механизмы психических явлений. 12 Цель учебного предмета — усвоить систематизированные, дидактически обработанные знания, развить учебно-профессиональный интеллект и гуманистически воспитать личность. 12
Предмет. 12 Предмет психологической науки — новые факты, закономерности и механизмы психики. 12 Учебный предмет представляет собой проекцию накопленных наукой знаний, его предметом является дидактически обработанная научная информация. 12
Объект. 3 Объект психологии профессионального образования как науки — система профессионального образования, подготовки и повышения квалификации. 3 Объект психологии профессионального образования как учебной дисциплины — человек на разных стадиях онтогенеза. 3
Задачи. 35 Задачи психологии профессионального образования как науки — построение психологической концепции профессионального образования, раскрытие механизмов и закономерностей профессионального становления личности и т. д.. 35 Задачи психологии профессионального образования как учебной дисциплины — отбор содержания образования и проектирование учебных планов и программ, определение стратегии и тактики реализации учебной дисциплины и т. д.. 35
Методы. 35 Методы психологии профессионального обучения как науки — общепсихологические, педагогически ориентированные специальные методы исследования. 35 Методы психологии профессионального обучения как учебной дисциплины — психодиагностические методы. 35
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.