Некоторые принципы построения личного обаяния для деловых женщин:
- Адекватность. 3 Создаваемый имидж должен соответствовать тому, что существует на самом деле. 3 Степень несоответствия нужно чётко определить и ограничить. 3
- Оригинальность. 3 Имидж должен легко распознаваться и запоминаться. 3
- Адресность. 3 Имидж должен иметь точный адрес, то есть привлекать определённый электорат. 3
- Пластичность. 3 Оставаясь неизменным в восприятии определённого круга людей, имидж должен оперативно модифицироваться, откликаясь на меняющиеся экономические, психологические, социальные условия и требования моды. 3
- Комплексность. 3 Имидж должен включать все качества, составляющие индивидуальность личности. 3
- Правдоподобность. 3 Имидж не должен выходить за рамки здравого смысла. 3
- Ясность и конкретность. 3 Отражённые в имидже качества личности должны быть хорошо продуманы и разнообразны. 3
- Простота. 3 Имидж должен быть проще личности, которую он представляет. 3 Однако чрезмерная простота может сделать имидж банальным и нарицательным. 3
- Незавершённость. 3 Имидж должен находиться где-то между воображением и чувствами, между желаемым и реальным. 3
Также для построения личного обаяния деловой женщине важно развивать коммуникативные навыки, включая активное слушание, правильное использование языка тела, эмпатическое отношение к собеседнику и умение находить общий язык с разными людьми. 4