Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие позитивного и негативного прайминга заключается в характере воздействия на аудиторию. developers.sber.ru
Позитивный прайминг стремится добиться положительных ассоциаций, стимулирует активность и повышает узнаваемость бренда. developers.sber.ru www.unisender.com Например, лаконичный и эстетичный дизайн сайта, понятный интерфейс и удобная навигация вызывают приятное впечатление, стимулируют остаться на сайте и обещают хорошее взаимодействие с компанией. www.unisender.com
Негативный прайминг, наоборот, намеренно стимулирует отрицательные впечатления, отталкивает от бренда. developers.sber.ru www.unisender.com Это может быть навязчивая реклама, которая вызывает неприятные ассоциации. developers.sber.ru Например, кричащая реклама, текст с ошибками или устаревшее оформление. www.unisender.com
Таким образом, позитивный прайминг ориентирован на создание положительного образа, а негативный — на формирование отрицательных ассоциаций.