Основные особенности сенсомоторной стадии когнитивного развития (от рождения до 2 лет) заключаются в следующем:
Особая связь между двигательной активностью и мышлением. 4brain.ru Ребёнок познаёт мир и получает знания через свои чувства и двигательные движения. infourok.ru
Освоение моторных навыков. 4brain.ru Малыш учится хватать, держаться за предметы, бросать, мять, ударять и т. п.. 4brain.ru В процессе таких действий он постигает, как ведут себя объекты и что будет, если с ними так поступать. 4brain.ru
Осознание себя как носителя действия. 4brain.ru Ребёнок замечает результат своих действий и научается действовать произвольно, с намерением получать определённый эффект. 4brain.ru Например, младенец трясёт погремушку, чтобы извлечь звук. 4brain.ru
Понятие о постоянстве объекта. 4brain.ru Ребёнок усваивает, что предмет продолжает существовать, даже если он становится недоступен органам чувств, то есть невидим или вне обозрения. 4brain.ru
Боязнь посторонних людей. 4brain.ru Она вызывается тем, что ребёнок не способен ассимилировать чужих и незнакомых людей в свои существующие схемы. 4brain.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.