Некоторые ключевые психологические принципы эффективного управленческого общения:
Честность. 1 Открытое высказывание пожеланий и замечаний, оценка деловых качеств и действий сотрудников. 1 Руководитель должен быть ответственным и держать своё слово. 1
Личный пример. 1 Бесполезно указывать сотрудникам, как они должны поступать, если сам руководитель делает иначе. 1 Например, если в компании установлен дресс-код, руководитель должен его соблюдать. 1
Индивидуальный подход к каждому человеку. 1 Нужно стремиться к тому, чтобы запоминать имена подчинённых, обращаться к каждому по имени, находить время на разговор. 1
Чёткость речи и конкретность в изложении целей. 1 Цели должны быть понятными и достижимыми, иначе они не мотивируют. 1
Обратная связь. 13 При необходимости критики отдельного сотрудника необходимо это делать наедине, не в присутствии коллег. 1 Критика должна быть конструктивной и касаться конкретных действий, а не свойств личности, и включать в себя пожелания к дальнейшей работе. 1
Умение вести диалог, избегать монолога в речи. 1 Умение слушать — это не просто вежливость, в беседе можно построить доверительные отношения, получить информацию и решить проблемы. 1
Уважение. 3 Проявление взаимного признания ценности, достоинства и прав друг друга, учёта мнений, позиций и интересов. 3 Уважение помогает создать атмосферу доверия, равенства и справедливости в коллективе, снизить уровень агрессии, негатива и конкуренции. 3
Делегирование. 23 Передача руководителем сотрудникам части своих полномочий, ответственности и заданий, связанных с работой компании, контроль и поддержка их исполнения. 3 Делегирование помогает распределить нагрузку и ресурсы, повысить эффективность и скорость работы, развить навыки, компетенции и инициативу сотрудников. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.