Некоторые ключевые принципы организации социально-психологической службы на предприятии:
Доброжелательное и непредвзятое отношение к клиенту. 1 Специалист должен уметь расположить к себе человека, слушать и слышать его, стараться понять, не осуждать его действия, слова и поступки, не оценивать позитивно или негативно. 1
Конфиденциальность. 15 Информация, которую психолог получает от клиента, не должна разглашаться, передаваться другим (при условии, что это не противоречит закону). 1
Уважение и принятие ценностей и норм клиента. 1 Не акцентируя внимание на том, какие нормы и правила приняты в социуме, принимая позицию человека, психолог помогает ему быть искренним, открытым. 1
Никаких гарантий и советов. 1 Каждый совет, каждая гарантия — это ответственность за дальнейшее развитие событий и помеха в самостоятельном принятии решения клиентом. 1
Строгое разграничение личного и профессионального. 1 В приоритете — интересы клиента. 1
Соблюдение профессиональной тайны. 1 Психолог не должен распространять научные методики. 1
Научная обоснованность применяемых методов. 1 Все методы, методики, техники, которые использует психолог в своей работе, должны быть валидными, точными, надёжными. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.