Согласие с собеседником. blog.oy-li.ru Не нужно спорить и противопоставлять свои убеждения высказываниям клиента. blog.oy-li.ru Важно показать, что понятно его положение и хочется помочь решить проблему. blog.oy-li.ru
Добиваться согласия в мелочах. blog.oy-li.ru www.alkosto.ru Нужно задавать вопросы так, чтобы клиент мог ответить на них согласием. blog.oy-li.ru Например, «Важно ли для вас качество продукции?», «Хотите ли вы, чтобы техника служила годами и не ломалась?». blog.oy-li.ru
Не перебивать собеседника. blog.oy-li.ru Нужно давать ему высказаться и стараться уходить из дискуссий, чтобы не настроить клиента против себя. blog.oy-li.ru
Быть оптимистичным в общении. blog.oy-li.ru Если в ходе беседы не удалось расположить к себе собеседника и проработать возражения, можно предложить встретиться снова для продолжения переговоров. www.alkosto.ru
Делать акцент на преимуществах. www.alkosto.ru Например, если товар имеет высокую цену, то этот аспект лучше обходить. www.alkosto.ru Внимание следует концентрировать на качестве материала, известности бренда, данных исследований, отзывах покупателей. www.alkosto.ru
Рефрейминг помогает взглянуть на ситуацию с другой стороны, найти в проблеме возможности, побороть негативные установки и рассудительно подойти к решению. blog.bitobe.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.