Ключевые аспекты активного слушания в деловом общении:
Сосредоточенность. 4brain.ru Всё внимание уделяется собеседнику и его сообщению. 4brain.ru Важно избегать отвлечений и фокусироваться на том, что говорит собеседник. 4brain.ru
Понимание. 4brain.ru Важно не только слышать слова, но и понимать их смысл. 4brain.ru Это включает в себя восприятие не только слов, но и невербальных сигналов, таких как мимика, жесты и интонация. 4brain.ru
Уточнение. 4brain.ru В случае неясности или непонимания важно задавать уточняющие вопросы, чтобы уточнить смысл сообщения и прояснить неясные моменты. 4brain.ru
Эмпатия. 4brain.ru При активном слушании важно пытаться поставить себя на место собеседника и понять его чувства, мотивы и потребности. 4brain.ru
Когнитивный. ast-academy.ru Предполагает восприятие 100% информации (явной и неявной), которую пытается донести собеседник, а также осмысление и интеграция этих сообщений. ast-academy.ru
Эмоциональный. ast-academy.ru Подразумевает сохранение включённости и присутствия в разговоре, которые достигаются в том числе за счёт управления собственными эмоциональными реакциями. ast-academy.ru
Поведенческий. ast-academy.ru Означает демонстрацию интереса к словам собеседника вербальными и невербальными средствами. ast-academy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.