Значимость эмпатии для организационного психолога-консультанта заключается в нескольких аспектах:
- Установление доверительных отношений. nadpo.ru www.b17.ru Эмпатия позволяет выстраивать с клиентом тёплые и партнёрские отношения, которые являются основой успешного консультирования. nadpo.ru
- Понимание проблем и личных ресурсов клиента. nadpo.ru Эмпатия помогает глубже познавать личность клиента и его состояния, что позволяет подбирать наиболее подходящие методы и техники взаимодействия. studizba.com
- Помощь в раскрытии клиента. moluch.ru Эмпатия помогает человеку на приёме раскрыться, получить сопереживание без оценки, что помогает клиенту фокусироваться на разрешении собственных проблем. moluch.ru
- Профессиональное и личностное развитие психолога. nadpo.ru Эмпатия способствует повышению компетентности, уверенности и удовлетворённости от своей деятельности. nadpo.ru
Таким образом, эмпатия — ценное профессиональное качество психолога, чья деятельность связана с непосредственными контактами с людьми и помощью им в решении их проблем. studizba.com