Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / В чём заключается третья теория развития ребёнка, предложенная Л. С. Выготским?
Вопрос для Нейро
29 января
В чём заключается третья теория развития ребёнка, предложенная Л. С. Выготским?
Нейро
На основе 5 источников

Третья теория развития ребёнка, предложенная Л. С. Выготским, заключается в положении о ведущей роли обучения. 13 Учёный рассматривал обучение как движущую силу развития. 1

Согласно этой теории, обучение создаёт зону ближайшего развития — расстояние между уровнем актуального и возможного развития ребёнка. 3 Уровень актуального развития характеризует успехи развития на вчерашний день, а зона ближайшего развития — умственное развитие на завтрашний день. 3

Также Л. С. Выготский ввёл понятие социальной ситуации развития — специфического для данного возраста отношения между ребёнком и средой. 5 Социальная ситуация развития определяет характер жизни и деятельности ребёнка на определённом возрастном этапе. 5

Ещё одна идея теории — закон развития высших психических функций. 2 По мнению учёного, первоначально они возникают как форма коллективного поведения и только потом становятся внутренними индивидуальными функциями самого человека. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)