Специфика оформления результатов психолого-педагогического исследования заключается в следующем:
- Систематизация результатов. spravochnick.ru Их представляют в виде упорядоченной взаимосвязанной структуры, элементы которой соответствуют поставленным в исследовании задачам или представлениям о логичной структуре объекта исследования. spravochnick.ru
- Корректная интерпретация. spravochnick.ru Интерпретация должна обеспечивать раскрытие сущности исследуемого процесса или объекта. spravochnick.ru В основе интерпретации лежит процедура объяснения полученных результатов на основе принятой в исследовании концепции. spravochnick.ru
- Структура исследования. spravochnick.ru Она включает титульный лист с информацией о заглавии, авторе, научном руководителе и месте выполнения исследования. spravochnick.ru Также в основной части должны быть представлены раздел «Проблема» (обзор литературы по исследуемой проблеме и обоснование собственного эмпирического исследования), раздел «Методы» (описание, как проводилось исследование), раздел «Результаты» (сумма собранных данных и полученных статистических показателей) и раздел «Обсуждение» (оценка и интерпретация результатов, характеристика того, насколько подтвердилась гипотеза исследования, обсуждение теоретического значения результатов и достоверности выводов). spravochnick.ru
- Оформление списка литературы. spravochnick.ru studfile.net Его представляют в алфавитном порядке (сначала русскоязычные публикации, затем иноязычные) с полным библиографическим описанием источников. spravochnick.ru
- Наличие приложения. spravochnick.ru В нём представляются материалы, носящие вспомогательный характер (стимульный материал методик, тексты развивающих программ, материалы первичной статистической обработки результатов). spravochnick.ru
При изложении результатов проведённого исследования целесообразно придерживаться ранее установленной последовательности задач. spravochnick.ru Лучше начинать с общих аспектов, затем переходить к более частным. spravochnick.ru