Роль социального педагога в профилактике девиантного поведения школьников заключается в следующем:
Диагностика. 2 Специалист изучает индивидуальные особенности ребёнка, выявляет его трудности и проблемы, отклонения в поведении, определяет их причины. 2
Разработка профилактической программы. 2 По результатам диагностики социальный педагог определяет суть проблемы или совокупности проблем и подбирает психолого-педагогические, социальные средства для их эффективного разрешения. 2
Взаимодействие с учителями, родителями, специалистами социальных служб. 2 Социальный педагог выполняет роль координатора воспитательных усилий школы, семьи и социальных служб в оказании необходимой помощи учащемуся и его семье. 2
Работа с родителями. 13 Активное включение родителей в процесс профилактики, помощь в налаживании их взаимодействия с педагогами в учебно-воспитательном процессе, разработка совместных мер профилактической работы. 3
Работа с учащимися. 3 Выявление интересов и потребностей ребёнка, трудностей и проблем, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки. 3
Организация летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних. 3 Привлечение учащихся группы «риска» к занятиям в кружках, спортивных секциях, подростковых клубах по интересам. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.