Роль эмоционального отклика в сторителлинге заключается в создании связи между рассказчиком и аудиторией. artonica.ru ppc.world
История, которая вызывает эмоции, будь то радость, грусть, удивление или вдохновение, делает повествование живым и увлекательным. artonica.ru Это помогает:
- Установить личную связь с клиентом. ppc.world Люди чаще выбирают бренды, которые вызывают у них положительные эмоции. ppc.world
- Улучшить запоминаемость. www.work5.ru ppc.world Информация, вызвавшая эмоции, запоминается лучше и на длительный срок. www.work5.ru
- Ускорить процесс принятия решения о покупке. ppc.world Эмоциональный отклик уменьшает необходимость в долгих размышлениях. ppc.world
- Создать ощущение партнёрства. ppc.world Это важно, например, для сложных b2b-ниш, где нужно, чтобы бизнес воспринимали не просто как подрядчика, а как партнёра, готового вникать в бизнес клиента и решать его проблемы. ppc.world
Для создания эмоционального отклика в сторителлинге важно учитывать не только сюжет, но и такие элементы, как язык, стиль, визуальные образы и звуковое сопровождение. artonica.ru