Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между психологическими подходами к поиску пользы и выгоды заключается в том, что польза фокусируется на общих преимуществах и свойствах, а выгода — на конкретных преимуществах, связанных с потребностями клиента. tenchat.ru sales-generator.ru
Преимущество — это польза, которую клиенту несут свойства продукта. tenchat.ru Например, у компактного внедорожника более высокая посадка, чем у седана. tenchat.ru
Выгода — это то, что ценно для клиента и что он может получить благодаря определённому продукту или услуге. tenchat.ru Например, клиент может получить в качестве выгоды больше времени, меньше финансовых затрат, экономию, удобство, статус, скорость, известность и т. д.. tenchat.ru
Таким образом, польза фокусируется на общих характеристиках продукта, а выгода — на том, какую пользу извлечёт конкретный покупатель от этого продукта. sales-generator.ru