Психологический подход к обучению по Песталоцци заключается в следующем:
Принцип природосообразности. 12 Образование должно соответствовать естественному росту ребёнка и культивировать его врождённые способности. 2
Большое значение наглядности. 2 Основой всякого познания Песталоцци считал созерцание, под которым понималось наглядное, непосредственное восприятие предмета, его исследование. 2
Непосредственное знакомство детей с объектами и явлениями. 2 Нужно поощрять любопытство и внимательность, связывать новые знания с тем, что ребёнку уже знакомо. 2 А уже затем — помогать ученику систематизировать эти знания, формулировать понятия и составлять цельное представление о теме обучения. 2
Развитие практических навыков. 3 Овладение знаниями без умения пользоваться ими, по Песталоцци, — большой «порок». 3
Строгая последовательность обучения. 3 Школьникам следует давать лишь то, к чему он вполне подготовлен, но не следует преподносить ему то, с чем он не может справиться. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.