Возможно, имелись в виду различия между самодеятельными и игровыми формами обучения. 5
Основное отличие заключается в инициаторе игры: 25
- Самодеятельная игра возникает по инициативе самого ребёнка (или группы детей). 5 Ребёнок не только сам выбирает сюжет, но и в ходе игры ставит себе игровые задачи, находит их решение доступными ему способами, выбирает и свободно использует необходимые ему игровые средства. 3
- Игровые формы обучения проводятся по инициативе взрослого. 5 Ребёнок следует указаниям взрослого, определённым образцам, играет по сценарию, разработанному взрослым. 5
Ещё одно отличие заключается в цели игры:
- Самодеятельная игра направлена на эмоциональное вовлечение ребёнка, его интерес к самому процессу, а не к результату. 5
- Игровые формы обучения предполагают нацеленность ребёнка на результат и оценку взрослого. 5
Таким образом, самодеятельная игра — это деятельность, в которой ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность, а игровые формы обучения подразумевают следование определённым образцам и указаниям взрослого.