Этика общения социального работника с подопечными включает в себя ряд принципов, среди которых:
Доброжелательность. gkkcson.ru Это основа нравственной культуры социального работника, принцип профессиональной этики и одно из условий успешного взаимодействия с получателем социальных услуг. gkkcson.ru
Честность и открытость. gkkcson.ru Эти качества во взаимоотношениях социального работника и получателя услуг являются основой взаимного доверия и уважения, а значит, и плодотворного сотрудничества. gkkcson.ru
Полнота информирования. gkkcson.ru Получатель социальных услуг имеет право знать обо всех действиях, которые предполагается предпринять с его участием или без его участия. gkkcson.ru csorudnya.ru
Уважение к человеческому достоинству. csorudnya.ru Социальный работник защищает и поддерживает достоинство получателей социальных услуг, учитывает их индивидуальность, интересы и социальные потребности. gkkcson.ru csorudnya.ru
Конфиденциальность. gkkcson.ru csorudnya.ru Социальный работник не вправе разглашать конфиденциальную информацию, которая касается условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, его личностных качеств и проблем. gkkcson.ru csorudnya.ru
Ответственность. gkkcson.ru csorudnya.ru Социальный работник лично несёт ответственность за результаты своей деятельности, за качество, эффективность, своевременность и действенность социальной помощи и за её последствия. csorudnya.ru
Отказ от дискриминации. www.livelib.ru Социальный работник не должен проявлять, не способствовать и не участвовать в любой форме дискриминации на основе расовых предрассудков или в связи с полом, возрастом, вероисповеданием, национальностью и другими признаками. www.livelib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.