Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / В чем заключается активное слушание в продажах и переговорах?
Вопрос для Нейро
27 февраля
В чем заключается активное слушание в продажах и переговорах?
Нейро
На основе 5 источников

Активное слушание в продажах и переговорах — это навык воспринимать информацию от собеседника, анализировать её и давать обратную связь. 3

Некоторые приёмы активного слушания:

  • Переключение внимания на собеседника. 1 Во время разговора нужно поддерживать зрительный контакт с говорящим, не смотреть слишком пристально, но и не избегать взгляда. 1
  • Создание комфортных условий для проведения переговоров. 1 Нужно продумать удобные места для общения, исключить все отвлекающие факторы. 1
  • Подкрепление жестами, мимикой, короткими репликами. 1 Нужно показывать собеседнику, что вы его слышите и понимаете. 1 Это можно сделать с помощью слов «да», «понимаю», «согласен» и пр.. 1
  • Применение открытых вопросов. 1 Для получения информации о человеке, его потребностях, интересах и предпочтениях нужно задавать извлекающие вопросы. 1
  • Перефразирование услышанного. 1 Перефразируя высказывание собеседника своими словами, можно показать, что правильно поняли его. 1
  • Уточнение. 1 Приём помогает уточнить сказанное, получить развёрнутый ответ на важный вопрос и показать заинтересованность в предмете беседы. 1
  • Проявление эмпатии, сочувствия. 1 Показывая значимость слов собеседника и, проявляя уважение и искреннее сочувствие, можно установить положительную коммуникацию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)