Разница между спонтанной узнаваемостью и узнаваемостью с подсказкой заключается в том, как аудитория вспоминает бренд. 13
Спонтанная узнаваемость — это бренды, которые первыми приходят на ум при упоминании продукта или категории товаров. 1 В этом случае человеку не нужны подсказки в виде логотипа, джингла или рекламного ролика, чтобы вспомнить о бренде. 1
Узнаваемость с подсказкой — это когда потребитель узнает конкретный продукт или услугу, если увидит или услышит что-то, напоминающее о бренде. 1 Например, фирменные цвета, слоган, специфическую форму упаковки, мелодию или фото человека, который часто появлялся в рекламе компании. 1
Таким образом, при спонтанной узнаваемости бренд «всплывает в памяти» без подсказки, а при узнаваемости с подсказкой — когда человек видит или слышит что-то, напоминающее о бренде. 5