Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между охватом и впечатлениями как показателями эффективности контента. hr-portal.ru
Охват показывает общее количество уникальных пользователей, которые увидели контент. hr-portal.ru elama.ru Это могут быть подписчики в социальных сетях, посетители сайта или пользователи, которые наткнулись на контент в поисковой выдаче. hr-portal.ru Охват позволяет оценить, насколько эффективно привлекается новая аудитория. hr-portal.ru
Впечатления показывают общее количество показов контента. hr-portal.ru Если один пользователь видит контент дважды, это засчитывается как два впечатления. hr-portal.ru Впечатления позволяют понять, насколько часто пользователи сталкиваются с контентом. hr-portal.ru
Некоторые различия между охватом и впечатлениями:
Сочетание обоих показателей позволяет получить более полную картину маркетингового воздействия. hr-portal.ru