Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между функциональными и эмоциональными потребностями клиента заключается в их характере и происхождении. spravochnick.ru sales-generator.ru
Функциональные потребности — базовые и первичные, их цель — обеспечить дальнейшее существование индивида. spravochnick.ru sales-generator.ru Такие потребности связаны с базовыми функциями конкретных продуктов, их количество может быть очень большим. spravochnick.ru sales-generator.ru Примеры: желание утолить жажду или голод, устранить боль, охладить воздух в жару и нагреть его в холод. spravochnick.ru
Эмоциональные потребности — вторичные, возникают у человека лишь после того, как будут удовлетворены его рациональные потребности. spravochnick.ru Они бывают двух типов: психологические и социальные. sales-generator.ru Эмоциональные потребности более разнообразны и не столь очевидны, как функциональные. zg-brand.ru Примеры: желание самовыражаться, усовершенствоваться, беречь деньги, время и нервы, комфортно отдыхать. sales-generator.ru
Таким образом, функциональные потребности связаны с материальной стороной реальности, а эмоциональные — с психикой и социумом аудитории. schooltarget.ru