Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / В чем разница между формирующим и констатирующим экспериментами при исследовании детской памяти?
Вопрос для Нейро
26 февраля
В чем разница между формирующим и констатирующим экспериментами при исследовании детской памяти?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между формирующим и констатирующим экспериментами при исследовании детской памяти заключается в их целях и задачах:

  1. Констатирующий эксперимент направлен на изучение существующего уровня развития памяти, получение исходного материала для дальнейших исследований и формирующего эксперимента. 2 Например, на этом этапе выявляют уровень развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста. 6
  2. Формирующий эксперимент предполагает отслеживание изменений в психике субъекта при активном воздействии исследователя на предмет. 2 В рамках этого этапа разрабатывают и реализуют программу психолого-педагогического сопровождения развития памяти, например, через развивающие игры и упражнения. 12

Таким образом, цель констатирующего эксперимента — диагностика исходного уровня развития памяти, а цель формирующего эксперимента — повышение этого уровня путём целенаправленного формирования памяти. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)