Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / В чем разница между формирующим и констатирующим экспериментами при исследовании детской памяти?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

В чем разница между формирующим и констатирующим экспериментами при исследовании детской памяти?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между формирующим и констатирующим экспериментами при исследовании детской памяти заключается в их целях и задачах:

  1. Констатирующий эксперимент направлен на изучение существующего уровня развития памяти, получение исходного материала для дальнейших исследований и формирующего эксперимента. elib.cspu.ru Например, на этом этапе выявляют уровень развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста. {6-host}
  2. Формирующий эксперимент предполагает отслеживание изменений в психике субъекта при активном воздействии исследователя на предмет. elib.cspu.ru В рамках этого этапа разрабатывают и реализуют программу психолого-педагогического сопровождения развития памяти, например, через развивающие игры и упражнения. elib.cspu.ru elib.cspu.ru

Таким образом, цель констатирующего эксперимента — диагностика исходного уровня развития памяти, а цель формирующего эксперимента — повышение этого уровня путём целенаправленного формирования памяти. elib.cspu.ru uchitelya.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)