Некоторые преимущества текстовой коммуникации по сравнению с видеообщением:
- Удобство поиска информации. webnauts.pro Текст можно читать, перечитывать, пролистывать к интересному фрагменту. webnauts.pro
- Экономия времени. vc.ru Читать текст можно в любое время и в любом месте, а просмотр видео может занимать много времени. vc.ru
- Ясность и точность. vc.ru Автор текста может пересмотреть и отредактировать свои мысли перед публикацией, что улучшает точность и ясность информации. vc.ru
- Широкий охват аудитории. vc.ru Тексты доступны на разных языках и могут быть прочитаны людьми с разным уровнем образования и профессионального опыта. vc.ru
- Экономическая эффективность. vc.ru Создание текстов может быть гораздо дешевле, чем создание видео. vc.ru
Некоторые недостатки текстовой коммуникации по сравнению с видеообщением:
- Отсутствие наглядности. webnauts.pro Человек должен напрячься, чтобы представить то, о чём говорится в тексте. webnauts.pro Хотя эту проблему хорошо решают качественные иллюстрации и инфографика. webnauts.pro
- Низкая эмоциональная вовлечённость. webnauts.pro Текст кажется более «сухим» по сравнению с видео. webnauts.pro
- Необходимость «включать голову». webnauts.pro Над текстом приходится подумать, задействовать фантазию. webnauts.pro Иногда приходится несколько раз перечитать одну и ту же строчку, чтобы уловить смысл написанного. webnauts.pro
- Плохо оформленный текст. webnauts.pro Если статья представляет собой сплошную простыню из символов, в ней нет подзаголовков, не выделены списки и отсутствуют изображения, этот текст не будут читать. webnauts.pro
И текст, и видео — мощные инструменты маркетинга, и выбор формата зависит от целей и задач автора. webnauts.pro vc.ru