Использование длинных слов в коммуникации может быть полезно, например, в следующих случаях:
- В рекламном сообщении. 5 Длинный текст, содержащий достоверные факты и цифры, может лучше восприниматься аудиторией. 5
- При передаче сложных идей. 4 Богатый лексикон помогает точнее передавать смысл и оттенки, а также проще подстраиваться под аудиторию. 2
В то же время использование длинных слов может быть вредным, так как:
- Утяжеляет речь. 2 Длинные цепочки существительных превращают предложение в ребус, и чтобы добраться до сути, нужно перечитать его несколько раз. 2
- Вызывает подозрение. 4 Использование длинного слова вместо короткого может вызывать вопросы о скрытых мотивах. 4
Таким образом, выбор длины слов в коммуникации зависит от цели общения и его контекста.