Использование длинных слов в коммуникации может быть полезно, например, в следующих случаях:
- В рекламном сообщении. timeweb.com Длинный текст, содержащий достоверные факты и цифры, может лучше восприниматься аудиторией. timeweb.com
- При передаче сложных идей. cyberleninka.ru Богатый лексикон помогает точнее передавать смысл и оттенки, а также проще подстраиваться под аудиторию. netology.ru
В то же время использование длинных слов может быть вредным, так как:
- Утяжеляет речь. netology.ru Длинные цепочки существительных превращают предложение в ребус, и чтобы добраться до сути, нужно перечитать его несколько раз. netology.ru
- Вызывает подозрение. cyberleninka.ru Использование длинного слова вместо короткого может вызывать вопросы о скрытых мотивах. cyberleninka.ru
Таким образом, выбор длины слов в коммуникации зависит от цели общения и его контекста.