Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / В чём отличие учебно-познавательных мотивов от широких социальных мотивов?
Вопрос для Нейро
17 февраля

В чём отличие учебно-познавательных мотивов от широких социальных мотивов?

Нейро
На основе 5 источников

Отличие учебно-познавательных мотивов от широких социальных мотивов заключается в их происхождении и предметном содержании. 4

Учебно-познавательные мотивы порождаются самой учебной деятельностью и непосредственно связаны с содержанием и процессом учения. 4 Они ориентированы на усвоение способов добывания знаний, приёмов их самостоятельного приобретения. 4

Широкие социальные мотивы порождаются системой отношений между ребёнком и окружающей его действительностью и лежат за пределами учебного процесса. 4 Они включают в себя долг и ответственность, понимание социальной значимости учения, стремление получать знания на основе полезности обществу, подготовки к взрослой жизни. 4

Таким образом, учебно-познавательные мотивы направлены на процесс и содержание учебной деятельности, в то время как широкие социальные мотивы связаны с социальными отношениями и социальной значимостью учения. 24

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)