Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие осознаваемого и неосознаваемого прайминга заключается в осведомлённости человека о наличии стимуляции. ru.wikipedia.org
Осознаваемый прайминг — это ситуации, в которых человек решает отдельную задачу в отношении стимула, и поэтому он становится достоянием сознания. cyberleninka.ru Например, если клиент слышит в магазине песню Happy New Year, обращает на неё внимание, вспоминает про Новый год и решает купить несколько подарков. developers.sber.ru
Неосознаваемый прайминг — это воздействие стимула, наличие которого не осознаётся. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Это достигается за счёт кратковременного предъявления или маскировки стимула. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Пример: если клиент начинает покупки, даже не заметив песни, то воздействие неосознанное. developers.sber.ru