Возможно, имелась в виду деловая переписка, и, по мнению некоторых авторов, она мало отличается от общения тет-а-тет. www.susu.ru Однако есть некоторые особенности такого формата:
- Отсутствие визуального контакта. www.susu.ru В письменном общении нельзя оценивать невербальное поведение собеседника и корректировать коммуникативную стратегию. www.susu.ru
- Необходимость внимательного отношения к содержанию и оформлению писем. www.susu.ru Нужно учитывать, что каждое сообщение — это «лицо» отправителя. www.susu.ru
- Соблюдение правил сетевого этикета. www.susu.ru Например, важно указывать имя и должность при первом контакте, не ждать ответа, а сразу переходить к сути вопроса. kontur.ru
- Использование смайликов и реакций. kontur.ru Они помогают считывать эмоции в текстовых сообщениях, так как в переписке не слышен голос собеседника, не видны его интонация и мимика. kontur.ru