Некоторые особенности психологии массового восприятия информации:
Опосредованность. knastu.ru Общение в условиях массовой коммуникации происходит не напрямую, а с помощью технических средств, таких как телевизор, компьютер, печатные СМИ и другие. knastu.ru
Массовость субъектов общения. knastu.ru В процессе участвуют не отдельные индивиды, а большие группы людей. knastu.ru
Отсроченная обратная связь. knastu.ru lib.susu.ru Например, зритель телевизионной передачи не может мгновенно выразить свою реакцию. knastu.ru
Анонимность аудитории. lib.susu.ru e-univers.ru Коммуникатор во время подготовки и передачи сообщения не знает, каков размер аудитории и из кого она состоит. lib.susu.ru
Двухступенчатый характер восприятия. cyberleninka.ru Окончательное мнение по освещаемым в массовой коммуникации вопросам формируется, как правило, лишь после их обсуждения с другими людьми. cyberleninka.ru
Влияние эмоционального состояния. assets.nicepagecdn.com Эмоциональное состояние некоторых членов группы способно воздействовать на восприятие информации остальными участниками совместного просмотра. assets.nicepagecdn.com
Самостоятельная интерпретация информации. assets.nicepagecdn.com Человек самостоятельно оценивает поступающую к нему информацию в зависимости от собственной картины мира, социального положения, культурного развития, вероисповедания, возраста, пола. assets.nicepagecdn.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.