Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / В чём особенности психологии больших социальных групп?
Вопрос для Нейро
18 февраля
В чём особенности психологии больших социальных групп?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности психологии больших социальных групп:

  • Когнитивные процессы. 1 К ним относятся коллективные представления, социальное мышление, общественное мнение, менталитет, общественное сознание. 1 В больших группах когнитивные процессы отражают социальные процессы, статус группы в системе общественных отношений, уровень развития духовной жизни. 1
  • Мотивационно-потребностная сфера. 1 Она представлена общегрупповой мотивацией, ценностями, интересами, групповыми потребностями, установками и идеалами. 1 Интересы, ценности, потребности больших групп являются мотивами поведения и деятельности людей, они определяют направленность деятельности групп. 1
  • Аффективная сфера. 1 К ней относятся чувства, эмоции и настроения. 1 Своеобразными для больших групп являются социальные чувства, отражающие эмоциональное отношение к ситуациям, фактам, учреждениям социальной действительности. 1
  • Специфические регуляторы социального поведения. 2 В больших группах это нравы, обычаи и традиции, которых нет в малых группах. 2
  • Наличие специфического языка. 2 Для этнических групп это само собой разумеющаяся характеристика, для других групп «язык» может выступать как определённый жаргон, например, свойственный профессиональным или возрастным группам. 2

Однако общие черты, свойственные большим группам, нельзя абсолютизировать, каждый тип этих групп обладает своеобразием. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)