Некоторые особенности организации психологического эксперимента с детьми, имеющими нарушения слуха:
Обеспечение адекватного понимания инструкции. sdo.mgaps.ru alley-science.ru Ребёнок может не понять или понять неправильно предъявленную ему словесную инструкцию. sdo.mgaps.ru Чтобы этого не произошло, при объяснении можно использовать жестовую речь. sdo.mgaps.ru Также можно применять наглядность и показ, но без подсказок. sdo.mgaps.ru
Использование предварительного задания. sdo.mgaps.ru Оно должно быть относительно более лёгким, но по существу таким же, как основное. sdo.mgaps.ru Только после того, как ребёнок правильно выполнит предварительное задание, можно приступать к основному. sdo.mgaps.ru
Учёт влияния исследователя на поведение испытуемого. sdo.mgaps.ru При работе с глухими детьми это важно, поскольку они более внушаемы, чем слышащие, и в большей степени ориентированы на взрослого. sdo.mgaps.ru
Подбор сравниваемых групп испытуемых. sdo.mgaps.ru Нужно учитывать условия воспитания и обучения ребёнка, время и степень нарушения слуха, причины потери слуха, уровень развития словесной речи, виды речи, которыми он владеет. sdo.mgaps.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.