Воображениезарождается в раннем детстве. 2 Примерно в 1,5–2 года малыш начинает узнавать предметы. 2 В 3–4 года ребёнок верит в выдуманного персонажа, додумывает сюжет игры или сказки. 4 В 5 лет дошкольник уже вносит свои правила в игру, придумывает героев и истории, фантазирует о себе в будущем. 2 В 6–7 лет наступает пик активности воображения. 2
Фантазиясвязана с созданием вымышленных миров, необычных существ или событий, которые выходят за рамки обыденного понимания реальности. 1 Ребёнок легко верит в то, что наряженный актёр — это настоящий Дед Мороз или Баба-Яга. 3
Познавательная. 1 Помогает усваивать новые знания, моделируя различные ситуации и экспериментируя с ними в уме. 1
Развлекательная. 1 Предоставляет детям возможность для игр и развлечений, позволяя создавать собственные миры и сценарии. 1
Регулятивная. 1 Способствует формированию личности, самоидентификации и развитию волевых качеств. 1 Позволяет моделировать различные социальные роли и поведение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.