Некоторые особенности развития словесно-логического мышления у детей с задержкой психического развития (ЗПР):
Низкий уровень развития основных мыслительных операций. elar.uspu.ru К концу дошкольного возраста словесно-логическое мышление у детей с ЗПР находится только в начальной стадии своего формирования. elar.uspu.ru
Бедность понятийного словаря. elar.uspu.ru na-journal.ru Дети слабо разбираются в свойствах и функциях некоторых объектов и явлений, не могут установить некоторые причинно-следственные связи, связанные с ними. na-journal.ru
Затруднения при выстраивании умозаключений. elar.uspu.ru Дети не могут осуществить вывод из двух суждений, дают случайные, необдуманные ответы, не соответствующие условиям задачи. elar.uspu.ru
Отсутствие внутреннего плана при решении задач. opmpk.68edu.ru Часто такие дети игнорируют инструкции, от чего страдает результативность деятельности. opmpk.68edu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.