Решение о проявлении излишнего внимания к ученику, если он приятен как человек и хочется общаться с ним ближе, стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Проявление искреннего интереса к ученику как к личности может помочь построить прочные отношения. 1 Например, можно интересоваться, чем человек занимался сегодня, на выходных или на каникулах. 1
Также можно установить доверительные отношения с учениками, чтобы те в любой момент могли обратиться к учителю за помощью, рассказать о переживаниях и чувствах. 1
Однако преподаватель не обязан становиться «закадычным другом» и устанавливать панибратские отношения с учениками. 3 Но он может стать ещё одним значимым взрослым, к которому ребёнок или подросток может обратиться за поддержкой. 3
Таким образом, решение о проявлении излишнего внимания к ученику стоит принимать с учётом конкретной ситуации и целей взаимодействия.