Несколько книг, которые могут быть полезны людям творческих профессий в изучении психологии общения с заказчиком:
- «Дизайн-рецепт. Том 1. Общение с заказчиком. Опросник», Елена Борисовна Володина. 1 Книга предлагает уникальный метод «дизайн-рецепт» для работы с заказчиком, который позволяет безошибочно определить все составляющие проекта (цвета, стиль, формы и пр.). 1
- «Сначала скажите „НЕТ“», Джим Кэмп. 3 Практическое руководство о том, как вести переговоры и договариваться с заказчиком. 3 Содержит советы и приёмы для общения с клиентами, рассказывает, как с помощью открытых вопросов получить больше информации и как не соглашаться на неинтересные предложения. 3
- «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера», Дэвид Эйри. 3 Значительная часть книги посвящена не созданию логотипа, а общению с заказчиками и процессу работы. 3 Подробно объясняет, как составить бриф, как узнать нужную информацию от клиентов, как работать над первыми проектами и оценивать свою работу со стороны. 3