Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Психология общения с заказчиком (для людей творческих профессий). Порекомендуйте литературу на эту…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Психология общения с заказчиком (для людей творческих профессий). Порекомендуйте литературу на эту тему ?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько книг, которые могут быть полезны людям творческих профессий в изучении психологии общения с заказчиком:

  • «Дизайн-рецепт. Том 1. Общение с заказчиком. Опросник», Елена Борисовна Володина. 1 Книга предлагает уникальный метод «дизайн-рецепт» для работы с заказчиком, который позволяет безошибочно определить все составляющие проекта (цвета, стиль, формы и пр.). 1
  • «Сначала скажите „НЕТ“», Джим Кэмп. 3 Практическое руководство о том, как вести переговоры и договариваться с заказчиком. 3 Содержит советы и приёмы для общения с клиентами, рассказывает, как с помощью открытых вопросов получить больше информации и как не соглашаться на неинтересные предложения. 3
  • «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера», Дэвид Эйри. 3 Значительная часть книги посвящена не созданию логотипа, а общению с заказчиками и процессу работы. 3 Подробно объясняет, как составить бриф, как узнать нужную информацию от клиентов, как работать над первыми проектами и оценивать свою работу со стороны. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)