Возможно, имелись в виду переворачивающиеся логотипы, которые привлекают внимание и запоминаются благодаря изменяемой форме и направлению. 1
Некоторые причины появления таких логотипов:
- Стремление к оригинальности. 1 Бренды используют эту технику, чтобы выделиться среди конкурентов и усилить визуальное впечатление. 1
- Адаптивность. 1 Переворачивающиеся логотипы могут хорошо выглядеть на разных устройствах и медиаплатформах. 1
- Контекстуальность. 1 Такие логотипы могут изменяться в зависимости от времени суток, местоположения пользователя или особенностей события. 1
- Интерактивность. 1 Переворачивающиеся логотипы могут активно взаимодействовать с пользователем, вызывая его участие и создавая эмоциональную связь. 1
Например, изначально логотип Apple на ноутбуках размещали перевёрнутым по желанию генерального директора компании Стива Джобса. 35 Он считал, что когда пользователь сидит перед своим Mac, логотип должен быть обращён «лицом» к нему, и его не должно волновать, как его видят окружающие. 3