Возможно, имелись в виду переворачивающиеся логотипы, которые привлекают внимание и запоминаются благодаря изменяемой форме и направлению. maps.at.by
Некоторые причины появления таких логотипов:
- Стремление к оригинальности. maps.at.by Бренды используют эту технику, чтобы выделиться среди конкурентов и усилить визуальное впечатление. maps.at.by
- Адаптивность. maps.at.by Переворачивающиеся логотипы могут хорошо выглядеть на разных устройствах и медиаплатформах. maps.at.by
- Контекстуальность. maps.at.by Такие логотипы могут изменяться в зависимости от времени суток, местоположения пользователя или особенностей события. maps.at.by
- Интерактивность. maps.at.by Переворачивающиеся логотипы могут активно взаимодействовать с пользователем, вызывая его участие и создавая эмоциональную связь. maps.at.by
Например, изначально логотип Apple на ноутбуках размещали перевёрнутым по желанию генерального директора компании Стива Джобса. m.ok.ru www.wired.com Он считал, что когда пользователь сидит перед своим Mac, логотип должен быть обращён «лицом» к нему, и его не должно волновать, как его видят окружающие. m.ok.ru