Несколько причин, по которым возникает бессмысленное выполнение задач на работе:
- Отсутствие объективных критериев оценки. blog.mangogames.ru Если у компании нет KPI или они неизвестны сотрудникам, люди могут делать не то, что нужно компании. blog.mangogames.ru
- Отсутствие системы приоритизации. biz360.ru Без неё сотрудники могут неправильно распределять усилия, тратя время на второстепенные задачи. biz360.ru
- Неверное делегирование. biz360.ru Назначение задачи специалисту, который не имеет нужной квалификации или ресурсов для её выполнения, также может стать причиной задержек. biz360.ru
- Отсутствие понимания общей картины. megaplan.ru Сотрудники могут не осознавать, как результат их работы влияет на общую картину. megaplan.ru
- Создание условий, при которых можно не выполнять свою работу. blog.mangogames.ru Если расслабить сотрудников, позволяя им ничего не выполнять, большинство позволят себе бездельничать. blog.mangogames.ru
Для решения проблемы бессмысленного выполнения задач рекомендуется установить систему распределения задач, которая упростит уведомление сотрудника о новой задаче, её приоритизацию и выбор нужного специалиста. biz360.ru