Выявление факторов риска асоциального поведения в школах важно по нескольким причинам:
- Создание безопасной и благоприятной образовательной среды. moluch.ru Проявления асоциальности могут серьёзно повлиять на развитие личности ребёнка, его успеваемость и социальную адаптацию. moluch.ru
- Разработка эффективных стратегий профилактики. moluch.ru На основе полученных данных создаются программы и методики, которые направлены на предотвращение возникновения асоциального поведения. moluch.ru
- Оценка эффективности существующих методов коррекции. moluch.ru Исследования позволяют определить, насколько эффективны применяемые в школах методы коррекции асоциального поведения, и при необходимости внести коррективы. moluch.ru
- Определение лучших практик. moluch.ru Выявляются наиболее успешные подходы и методики, которые можно распространить в других образовательных организациях. moluch.ru
- Обеспечение научно обоснованного подхода. moluch.ru Вместо интуитивных решений, такие исследования предлагают стратегии, основанные на эмпирических данных. moluch.ru
К факторам риска асоциального поведения в школах относятся, например, отчуждённость детей от семьи и школы, неблагополучие в семье, педагогическая запущенность, влияние социума. nsportal.ru